17.11.2009
Сейчас компания ведет второй этап модернизации участка термообработки цельнокатаных железнодорожных колес в колесобандажном цехе НТМК. Первый этап был реализован в июне 2009 г. Тогда на участке были установлены две закалочных печи и 12 закалочных машин, что позволило повысить твердость колес НТМК с 280 до 340 единиц по Бринеллю.
Как сообщил директор НТМК по производственным вопросам Евгений Котлягин, второй этап реконструкции участка термообработки включает в себя строительство двух полностью автоматизированных отпускных печей и транспортных линий. Основные узлы и агрегаты современных печей производства германской компании Andritz Maerz уже поступили на НТМК. В ближайшее время начнется их монтаж.
Сейчас на участке термообработки ведется подготовка к началу строительства автоматизированных отпускных печей. Бригады специалистов демонтировали большую часть старого оборудования – около 3 тыс. т металлоконструкций и огнеупорных материалов.
После завершения реконструкции мощность термоучастка в колесопрокатном производстве НТМК увеличится с 416 до 580 тыс. колес в год, также подразделение сможет выпускать более 50 тыс. бандажей повышенной твердости. Новый участок будет выпускать колеса с более стабильной твердостью и структурой, на 30% повысится их эксплуатационная стойкость.
Помимо улучшения качественных характеристик продукции, НТМК ведет планомерную работу в области снижения нагрузки на окружающую среду. Благодаря работе современных агрегатов колесобандажный цех комбината на треть снизит потребление природного газа. Соответственно, уменьшатся выбросы вредных веществ в атмосферу.
Модернизация производства железнодорожных колес началась на НТМК несколько лет назад. За это время были обновлены линия выходного контроля железнодорожных колес, прессопрокатная линия, печь для нагрева заготовок.
"После окончания реконструкции участка термообработки мы сможем говорить о полной модернизации колесопрокатного производства НТМК. Комбинат начнет выпускать колеса с твердостью порядка 360 единиц по Бриннелю, - отметил Евгений Котлягин. – Предприятие упрочит свои позиции на российском рынке и получит хорошие предпосылки для поставки продукции на экспорт. Нижнетагильский металлургический комбинат станет лидером в России по качественным характеристикам цельнокатаных колес, прежде всего, по твердости."
По материалам ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Евраз планирует летом 2010 г. завершить реконструкцию колесопрокатного производства на НТМК
Евраз планирует летом 2010 г. завершить реконструкцию колесопрокатного производства на ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК).Сейчас компания ведет второй этап модернизации участка термообработки цельнокатаных железнодорожных колес в колесобандажном цехе НТМК. Первый этап был реализован в июне 2009 г. Тогда на участке были установлены две закалочных печи и 12 закалочных машин, что позволило повысить твердость колес НТМК с 280 до 340 единиц по Бринеллю.
Как сообщил директор НТМК по производственным вопросам Евгений Котлягин, второй этап реконструкции участка термообработки включает в себя строительство двух полностью автоматизированных отпускных печей и транспортных линий. Основные узлы и агрегаты современных печей производства германской компании Andritz Maerz уже поступили на НТМК. В ближайшее время начнется их монтаж.
Сейчас на участке термообработки ведется подготовка к началу строительства автоматизированных отпускных печей. Бригады специалистов демонтировали большую часть старого оборудования – около 3 тыс. т металлоконструкций и огнеупорных материалов.
После завершения реконструкции мощность термоучастка в колесопрокатном производстве НТМК увеличится с 416 до 580 тыс. колес в год, также подразделение сможет выпускать более 50 тыс. бандажей повышенной твердости. Новый участок будет выпускать колеса с более стабильной твердостью и структурой, на 30% повысится их эксплуатационная стойкость.
Помимо улучшения качественных характеристик продукции, НТМК ведет планомерную работу в области снижения нагрузки на окружающую среду. Благодаря работе современных агрегатов колесобандажный цех комбината на треть снизит потребление природного газа. Соответственно, уменьшатся выбросы вредных веществ в атмосферу.
Модернизация производства железнодорожных колес началась на НТМК несколько лет назад. За это время были обновлены линия выходного контроля железнодорожных колес, прессопрокатная линия, печь для нагрева заготовок.
"После окончания реконструкции участка термообработки мы сможем говорить о полной модернизации колесопрокатного производства НТМК. Комбинат начнет выпускать колеса с твердостью порядка 360 единиц по Бриннелю, - отметил Евгений Котлягин. – Предприятие упрочит свои позиции на российском рынке и получит хорошие предпосылки для поставки продукции на экспорт. Нижнетагильский металлургический комбинат станет лидером в России по качественным характеристикам цельнокатаных колес, прежде всего, по твердости."
По материалам ИИС "Металлоснабжение и сбыт"