01.12.2009
<p>В листопрокатном цехе № 5 Магнитогорского металлургического комбината произведена и отгружена в адрес "АвтоВАЗа" опытно-промышленная партия холоднокатаного проката из рефосфорированной стали. Напомним, в ноябре в ЛПЦ-5 комбината произведена и отгружена опытно-промышленная партия холоднокатаного проката из рефосфорированной стали класса прочности 220, предназначенная для "АвтоВАЗа".<br /><br />Для рефосфорированной стали (RS-стали) характерно содержание фосфора до 0,12%, что в сочетании с другими элементами обеспечивает не только показатели прочности, текучести и удлинения, но и стойкость к атмосферной коррозии, а также свариваемость. Поэтому наиболее частое применение данная сталь находит в автомобильной промышленности. В настоящее время в ЛПЦ-5 освоено производство холоднокатаного проката из RS-стали класса прочности 220 толщиной 0,7-2,8 мм по российским стандартам и европейским нормам.<br /><br />По акцептационной заявке были направлены образцы холоднокатаного проката класса прочности 220 в адрес компаний "Hyundai-Kia и ПКФ "ДИПОС" (производитель автокомпонентов). Получены положительные заключения о результатах лабораторных исследований, а также опытной штамповки у корейского потребителя.</p>
<p>По материалам ИИС "Металлоснабжение и сбыт"</p>
ММК осваивает новые высокопрочные марки стали для автопрома
<p> </p><p>В листопрокатном цехе № 5 Магнитогорского металлургического комбината произведена и отгружена в адрес "АвтоВАЗа" опытно-промышленная партия холоднокатаного проката из рефосфорированной стали. Напомним, в ноябре в ЛПЦ-5 комбината произведена и отгружена опытно-промышленная партия холоднокатаного проката из рефосфорированной стали класса прочности 220, предназначенная для "АвтоВАЗа".<br /><br />Для рефосфорированной стали (RS-стали) характерно содержание фосфора до 0,12%, что в сочетании с другими элементами обеспечивает не только показатели прочности, текучести и удлинения, но и стойкость к атмосферной коррозии, а также свариваемость. Поэтому наиболее частое применение данная сталь находит в автомобильной промышленности. В настоящее время в ЛПЦ-5 освоено производство холоднокатаного проката из RS-стали класса прочности 220 толщиной 0,7-2,8 мм по российским стандартам и европейским нормам.<br /><br />По акцептационной заявке были направлены образцы холоднокатаного проката класса прочности 220 в адрес компаний "Hyundai-Kia и ПКФ "ДИПОС" (производитель автокомпонентов). Получены положительные заключения о результатах лабораторных исследований, а также опытной штамповки у корейского потребителя.</p>
<p>По материалам ИИС "Металлоснабжение и сбыт"</p>