17.05.2010
<p>«Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в период навигации 2010 года планирует перевезти клиентам на внешних рынках порядка 1 850 тысяч тонн металлопроката», - сообщил коммерческий директор ЧерМК Игорь Нечаев. <br /><br />По информации И.Нечаева, весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт Череповецкого металлургического комбината, более 60% продукции - с перевалкой через порты Санкт- Петербурга, в частности терминалы собственного стивидора ЗАО «Нева-Металл».<br /><br />«При этом, в целях оптимизации затрат будет совершенствоваться транспортная логистика. В частности, в текущую навигацию планируется судовые партии металла клиентам одного направления формировать непосредственно в промышленном порту комбината и отправлять их речным флотом на причалы стивидора к срокам погрузки на морские суда, - отмечает Игорь Нечаев, курирующий бизнес стивидора. По его словам, это позволит повысить пропускную способность терминалов «Нева-Металл» и интенсивность обработки груза на причалах и таким образом увеличить объем перевалки экспортного металлопроката через собственного стивидора.</p>
<p> </p>
<p style="line-height: 140%;"><strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;">Источник:</span></strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;"> ИИС «Металлоснабжение и сбыт»</span></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
«Северсталь» открыла навигацию
<p> </p><p>«Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в период навигации 2010 года планирует перевезти клиентам на внешних рынках порядка 1 850 тысяч тонн металлопроката», - сообщил коммерческий директор ЧерМК Игорь Нечаев. <br /><br />По информации И.Нечаева, весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт Череповецкого металлургического комбината, более 60% продукции - с перевалкой через порты Санкт- Петербурга, в частности терминалы собственного стивидора ЗАО «Нева-Металл».<br /><br />«При этом, в целях оптимизации затрат будет совершенствоваться транспортная логистика. В частности, в текущую навигацию планируется судовые партии металла клиентам одного направления формировать непосредственно в промышленном порту комбината и отправлять их речным флотом на причалы стивидора к срокам погрузки на морские суда, - отмечает Игорь Нечаев, курирующий бизнес стивидора. По его словам, это позволит повысить пропускную способность терминалов «Нева-Металл» и интенсивность обработки груза на причалах и таким образом увеличить объем перевалки экспортного металлопроката через собственного стивидора.</p>
<p> </p>
<p style="line-height: 140%;"><strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;">Источник:</span></strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;"> ИИС «Металлоснабжение и сбыт»</span></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>