10.06.2010
<p>«Евраз» приступил к реконструкции рельсового производства Нижнетагильского металлургического комбината (ОАО «НТМК»). Инвестиционные вложения в проект, рассчитанный до ноября 2011 года, превысят 2 млрд. рублей (около 58 млн. евро).</p>
<p> </p>
<p>Как рассказал главный инженер НТМК Сергей Филатов, реализация проекта позволит «Евразу» выпускать на НТМК 25-метровые рельсы объемной закалки с высокой чистотой поверхности.</p>
<p> </p>
<p>В настоящее время на предприятие доставлены основные узлы гидросбива - высокопроизводительной системы для улучшения качества поверхности рельсов. Оборудование изготовлено в Чехии и представляет собой технологический комплекс с собственной подстанцией, насосной установкой, системой водоподготовки и другим вспомогательным оборудованием.</p>
<p> </p>
<p>С 1-го июня на участке стана начались работы по монтажу клеймовочной машины фирмы «Stangltechnik» (Австрия). Внедрение данного оборудования даст возможность полностью удовлетворить требованиям РЖД и увеличить объем поставок на экспорт.</p>
<p> </p>
<p>Для повышения качества холодной отделки рельсов на НТМК будут установлены два современных пресса французской фирмы «Geismar», которые позволят править рельсы в нескольких плоскостях и проводить автоматический замер кривизны металлопроката.</p>
<p> </p>
<p>Кроме того, комплекс нового оборудования включает два сверлильно-отрезных станка, а также линию неразрушающего контроля, которая обеспечит необходимый контроль качества и проведение приемо-сдаточных испытаний по мировым стандартам.</p>
<p> </p>
<p>Потребителями рельсовой продукции НТМК являются ОАО «РЖД», Прибалтика, Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, а также страны Дальнего зарубежья - Турция, Иран, Ирак.</p>
<p> </p>
<p>После установки нового оборудования производство рельсов на НТМК планируется увеличить с 450 тысяч тонн до 550 тысяч тонн в год.<br /> </p>
<p> </p>
<p style="line-height: 140%;"><strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;">Источник:</span></strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;"> ИИС «Металлоснабжение и сбыт»</span></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
«Евраз» приступил к реконструкции рельсового производства НТМК
<p> </p><p>«Евраз» приступил к реконструкции рельсового производства Нижнетагильского металлургического комбината (ОАО «НТМК»). Инвестиционные вложения в проект, рассчитанный до ноября 2011 года, превысят 2 млрд. рублей (около 58 млн. евро).</p>
<p> </p>
<p>Как рассказал главный инженер НТМК Сергей Филатов, реализация проекта позволит «Евразу» выпускать на НТМК 25-метровые рельсы объемной закалки с высокой чистотой поверхности.</p>
<p> </p>
<p>В настоящее время на предприятие доставлены основные узлы гидросбива - высокопроизводительной системы для улучшения качества поверхности рельсов. Оборудование изготовлено в Чехии и представляет собой технологический комплекс с собственной подстанцией, насосной установкой, системой водоподготовки и другим вспомогательным оборудованием.</p>
<p> </p>
<p>С 1-го июня на участке стана начались работы по монтажу клеймовочной машины фирмы «Stangltechnik» (Австрия). Внедрение данного оборудования даст возможность полностью удовлетворить требованиям РЖД и увеличить объем поставок на экспорт.</p>
<p> </p>
<p>Для повышения качества холодной отделки рельсов на НТМК будут установлены два современных пресса французской фирмы «Geismar», которые позволят править рельсы в нескольких плоскостях и проводить автоматический замер кривизны металлопроката.</p>
<p> </p>
<p>Кроме того, комплекс нового оборудования включает два сверлильно-отрезных станка, а также линию неразрушающего контроля, которая обеспечит необходимый контроль качества и проведение приемо-сдаточных испытаний по мировым стандартам.</p>
<p> </p>
<p>Потребителями рельсовой продукции НТМК являются ОАО «РЖД», Прибалтика, Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, а также страны Дальнего зарубежья - Турция, Иран, Ирак.</p>
<p> </p>
<p>После установки нового оборудования производство рельсов на НТМК планируется увеличить с 450 тысяч тонн до 550 тысяч тонн в год.<br /> </p>
<p> </p>
<p style="line-height: 140%;"><strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;">Источник:</span></strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;"> ИИС «Металлоснабжение и сбыт»</span></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>