30.06.2010
<p>Об этом сообщил на 8-м металлургическом саммите вице-президент ООО «Управляющая компания ММК» по финансам и экономике Олег Федонин. Как отметил топ-менеджер ММК, российский авторынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в Европе, и имеет огромные перспективы развития. В дальнейшем (на период до 2020 года) российский автопром будет предъявлять повышенный спрос на стальной прокат. При этом особенно динамично будет происходить рост доли высокопрочных сталей, все более востребованных автомобильной отраслью. По словам Олега Федонина, в России сейчас объём производства высокопрочных сталей очень мал, а особо- и ультравысокопрочных не производится вовсе.<br /><br />В ОАО «ММК» ведется строительство нового цеха холодной прокатки для производства холоднокатаного и оцинкованного проката по самым передовым и современным технологиям для производства внешних и внутренних деталей автомобилей, а также для производителей бытовой техники и строительной отрасли. Производительность комплекса стана «2000» холодной прокатки составит 2 млн. т/год готовой продукции. В состав технологического оборудования нового цеха холодной прокатки (ЛПЦ-11) войдут непрерывная травильная линия турбулентного травления в соляной кислоте, совмещённая с 5-ти клетьевым станом холодной прокатки производительностью 2,1 млн т в год; агрегат непрерывного горячего оцинкования производительностью 450 тыс. т в год; комбинированный агрегат непрерывного отжига/горячего оцинкования производительностью 650 тыс. т в год. Пуск комплекса запланирован на 2011 г. Ввод в строй стана «2000» холодной прокатки позволит немедленно предложить отечественным автомобилестроителям полный сортамент холоднокатаного листа из сталей повышенной прочности, необходимый для организации производства новых отечественных моделей. Сортамент, который можно будет производить на данном оборудовании, позволит также закрыть большинство потребностей зарубежных автопроизводителей, действующих на территории РФ. Это даст возможность иностранным автозаводам в России сократить свои издержки и осуществлять более глубокую локализацию производства.<br /><br />Для большего приближения к потребителям, ОАО «ММК» реализует проект штамповочного производства и подготовки проката «Интеркос-4». Цель проекта – создание сервисного металлоцентра (СМЦ) и штамповочного производства в Северо-Западном регионе РФ. Деятельность СМЦ направлена на обеспечение заготовкой производства штампованных компонентов для автомобильных кузовов и деталей бытовой техники, а также на оказание сервисных услуг по роспуску холоднокатаного, горячекатаного травленого и оцинкованного металлопроката сторонним организациям. Объем переработки СМЦ составит 240 тыс. т металлопроката в год.</p>
<p> </p>
<p style="line-height: 140%;"><strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;">Источник:</span></strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;"> ИИС «Металлоснабжение и сбыт»</span></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>
Стан "2000" ММК будет запущен в 2011 г.
<p> </p><p>Об этом сообщил на 8-м металлургическом саммите вице-президент ООО «Управляющая компания ММК» по финансам и экономике Олег Федонин. Как отметил топ-менеджер ММК, российский авторынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в Европе, и имеет огромные перспективы развития. В дальнейшем (на период до 2020 года) российский автопром будет предъявлять повышенный спрос на стальной прокат. При этом особенно динамично будет происходить рост доли высокопрочных сталей, все более востребованных автомобильной отраслью. По словам Олега Федонина, в России сейчас объём производства высокопрочных сталей очень мал, а особо- и ультравысокопрочных не производится вовсе.<br /><br />В ОАО «ММК» ведется строительство нового цеха холодной прокатки для производства холоднокатаного и оцинкованного проката по самым передовым и современным технологиям для производства внешних и внутренних деталей автомобилей, а также для производителей бытовой техники и строительной отрасли. Производительность комплекса стана «2000» холодной прокатки составит 2 млн. т/год готовой продукции. В состав технологического оборудования нового цеха холодной прокатки (ЛПЦ-11) войдут непрерывная травильная линия турбулентного травления в соляной кислоте, совмещённая с 5-ти клетьевым станом холодной прокатки производительностью 2,1 млн т в год; агрегат непрерывного горячего оцинкования производительностью 450 тыс. т в год; комбинированный агрегат непрерывного отжига/горячего оцинкования производительностью 650 тыс. т в год. Пуск комплекса запланирован на 2011 г. Ввод в строй стана «2000» холодной прокатки позволит немедленно предложить отечественным автомобилестроителям полный сортамент холоднокатаного листа из сталей повышенной прочности, необходимый для организации производства новых отечественных моделей. Сортамент, который можно будет производить на данном оборудовании, позволит также закрыть большинство потребностей зарубежных автопроизводителей, действующих на территории РФ. Это даст возможность иностранным автозаводам в России сократить свои издержки и осуществлять более глубокую локализацию производства.<br /><br />Для большего приближения к потребителям, ОАО «ММК» реализует проект штамповочного производства и подготовки проката «Интеркос-4». Цель проекта – создание сервисного металлоцентра (СМЦ) и штамповочного производства в Северо-Западном регионе РФ. Деятельность СМЦ направлена на обеспечение заготовкой производства штампованных компонентов для автомобильных кузовов и деталей бытовой техники, а также на оказание сервисных услуг по роспуску холоднокатаного, горячекатаного травленого и оцинкованного металлопроката сторонним организациям. Объем переработки СМЦ составит 240 тыс. т металлопроката в год.</p>
<p> </p>
<p style="line-height: 140%;"><strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;">Источник:</span></strong><span style="font-size: 8pt; line-height: 140%;"> ИИС «Металлоснабжение и сбыт»</span></p>
<p> </p>
<p> </p>
<p> </p>