21.04.2010
<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
<p>Финская группа компаний Atria запустила в промышленной зоне в Горелово (Ленинградская область) новый мясоперерабатывающий завод. Руководство концерна рассчитывает, что площадка мощностью 90 т продукции в сутки позволит Atria занять ведущие позиции на рынке европейской части России. Эксперты полагают, что емкости рынка Петербурга и Ленобласти достаточно, чтобы производимая продукция была востребована, и не исключают успеха при движении финнов в регионы.</p>
<p>Завод в Горелово будет производить сосиски, сардельки и вареные колбасы под брендом "Пит-продукт". По словам исполнительного директора "Атриа Россия" Сергея Иванченко, концерн рассчитывает на дальнейшую специализацию площадок в России. На заводе "Пит-продукт" в Синявино (Ленобласть), в модернизацию которого после покупки в 2005 году Atria вложила около 16 млн евро, будут производиться в основном сырокопченые колбасы. Завод в Москве продолжит выпускать продукцию под брендом "КампоМос".</p>
<p>Рынок Atria в России сейчас охватывает около 25 млн человек, говорит президент и генеральный директор Atria Plc Матти Тиккакоски. В России компания претендует на лидирующие позиции на европейской части до Урала, а это около 100 млн потенциальных потребителей, поясняет вице-президент Atria Юха Руохола. "С вводом нового завода Петербург и Ленобласть станут нашим "гнездом", откуда мы начнем движение", - говорит он.</p>
<p>Развитию производства, по словам Юхи Роухолы, будет способствовать наращивание собственных мясных мощностей. Сейчас компания владеет свиноводческим комплексом в Московской области, а также вложит около 40 млн евро в развитие ферм "Дан Инвест" - дочерней структуры датской AS Dan Invest, 26% в уставном капитале которой Atria приобрела в 2009 году. Действующая ферма обеспечивает 35% потребности производств. Часть свинины и мясо птицы компания закупает в России, а говядину импортирует, добавляет Сергей Иванченко. Новые хозяйства в Краснодаре и Тамбове обеспечат 100% потребности "Атрия-Россия" в свинине.</p>
<p>На участке в Горелово также расположен логистический комплекс. Задержка с запуском мясоперерабатывающего комплекса, как отмечает Сергей Иванченко, была связана с проблемами с водоснабжением. Объем инвестиций в проект составил 70 млн евро. "Мы рассчитываем выйти на окупаемость через пять-десять лет", - говорит Сергей Иванченко. Он поясняет, что срок будет серьезно зависеть от льгот, которые изначально обещало предоставить правительство Ленинградской области в соответствии с региональным законом об инвестиционной деятельности. "Принимая решение строить завод, мы рассчитывали на льготы, но переговоры продолжаются до сих пор", - поясняет Сергей Иванченко. Он добавляет, что в зависимости от окупаемости проекта компания может принять решение о размещении в Горелово еще одного производства.</p>
<p>По данным компании "Бизнес Аналитика", доля "Пит-продукта" в стоимостном выражении на рынке мясной гастрономии Петербурга в 2009 году составила 17,6%, в рейтинге крупнейших производителей компания вышла в лидеры, опередив Кронштадтский мясоперерабатывающий завод. "Тенденция роста доли компании в 2010 году пока продолжается", - отмечают эксперты. "Пит-продукт" проводит качественную рекламную кампанию, отличается грамотным менеджментом и имеет все шансы завоевать еще большую долю рынка", - добавляют аналитики ГК Step By Step. "Очевидно, что завод ориентирован не на локальный рынок города и области, а на поставку продукции в другие регионы", - добавляет аналитик УК "Финам" Максим Клягин.</p>
<p><strong>ИРИНА ЛАПЕЧЕНКОВА </strong></p>
<p align="right">21 апреля 2010г.</p>
<p align="right"><strong>Источник:</strong> РБК daily</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
Финны сложили Синявино и Горелово
<p> </p><table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
<p>Финская группа компаний Atria запустила в промышленной зоне в Горелово (Ленинградская область) новый мясоперерабатывающий завод. Руководство концерна рассчитывает, что площадка мощностью 90 т продукции в сутки позволит Atria занять ведущие позиции на рынке европейской части России. Эксперты полагают, что емкости рынка Петербурга и Ленобласти достаточно, чтобы производимая продукция была востребована, и не исключают успеха при движении финнов в регионы.</p>
<p>Завод в Горелово будет производить сосиски, сардельки и вареные колбасы под брендом "Пит-продукт". По словам исполнительного директора "Атриа Россия" Сергея Иванченко, концерн рассчитывает на дальнейшую специализацию площадок в России. На заводе "Пит-продукт" в Синявино (Ленобласть), в модернизацию которого после покупки в 2005 году Atria вложила около 16 млн евро, будут производиться в основном сырокопченые колбасы. Завод в Москве продолжит выпускать продукцию под брендом "КампоМос".</p>
<p>Рынок Atria в России сейчас охватывает около 25 млн человек, говорит президент и генеральный директор Atria Plc Матти Тиккакоски. В России компания претендует на лидирующие позиции на европейской части до Урала, а это около 100 млн потенциальных потребителей, поясняет вице-президент Atria Юха Руохола. "С вводом нового завода Петербург и Ленобласть станут нашим "гнездом", откуда мы начнем движение", - говорит он.</p>
<p>Развитию производства, по словам Юхи Роухолы, будет способствовать наращивание собственных мясных мощностей. Сейчас компания владеет свиноводческим комплексом в Московской области, а также вложит около 40 млн евро в развитие ферм "Дан Инвест" - дочерней структуры датской AS Dan Invest, 26% в уставном капитале которой Atria приобрела в 2009 году. Действующая ферма обеспечивает 35% потребности производств. Часть свинины и мясо птицы компания закупает в России, а говядину импортирует, добавляет Сергей Иванченко. Новые хозяйства в Краснодаре и Тамбове обеспечат 100% потребности "Атрия-Россия" в свинине.</p>
<p>На участке в Горелово также расположен логистический комплекс. Задержка с запуском мясоперерабатывающего комплекса, как отмечает Сергей Иванченко, была связана с проблемами с водоснабжением. Объем инвестиций в проект составил 70 млн евро. "Мы рассчитываем выйти на окупаемость через пять-десять лет", - говорит Сергей Иванченко. Он поясняет, что срок будет серьезно зависеть от льгот, которые изначально обещало предоставить правительство Ленинградской области в соответствии с региональным законом об инвестиционной деятельности. "Принимая решение строить завод, мы рассчитывали на льготы, но переговоры продолжаются до сих пор", - поясняет Сергей Иванченко. Он добавляет, что в зависимости от окупаемости проекта компания может принять решение о размещении в Горелово еще одного производства.</p>
<p>По данным компании "Бизнес Аналитика", доля "Пит-продукта" в стоимостном выражении на рынке мясной гастрономии Петербурга в 2009 году составила 17,6%, в рейтинге крупнейших производителей компания вышла в лидеры, опередив Кронштадтский мясоперерабатывающий завод. "Тенденция роста доли компании в 2010 году пока продолжается", - отмечают эксперты. "Пит-продукт" проводит качественную рекламную кампанию, отличается грамотным менеджментом и имеет все шансы завоевать еще большую долю рынка", - добавляют аналитики ГК Step By Step. "Очевидно, что завод ориентирован не на локальный рынок города и области, а на поставку продукции в другие регионы", - добавляет аналитик УК "Финам" Максим Клягин.</p>
<p><strong>ИРИНА ЛАПЕЧЕНКОВА </strong></p>
<p align="right">21 апреля 2010г.</p>
<p align="right"><strong>Источник:</strong> РБК daily</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>