24.06.2010
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
<p>Siemens ожидал больше проблем с запуском поезда "Сапсан" в России, заявил в эфире РБК-ТВ президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер. "Мы гордимся, что все поезда пошли, ЧП не было", - сказал он.</p>
<p>Пассажирское движение "Сапсанов" началось 17 декабря 2009 года, в самых суровых климатических условиях зимы, напомнил Д.Меллер.</p>
<p>По его мнению, старт пассажирского движения "Сапсанов" в России был лучше, чем старт скоростных поездов в других странах.</p>
<p>Напомним, высокоскоростной поезд "Сапсан" отправился в первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года. Поезд может развивать скорость до 250 км/ч и преодолевает расстояние между Москвой и Петербургом за 3,5 часа. Контракт на поставку высокоскоростных поездов стоимостью порядка 600 млн евро ОАО "Российские железные дороги" и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года.</p>
<p>Однако в ходе эксплуатации поезда был обнаружен повышенный износ колес. Тогда Д.Меллер заявлял, что это обычное явление, которое никак не влияет на безопасность и комфорт поездов.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
Siemens ожидал больше проблем с запуском поезда "Сапсан"
<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"><tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
<p>Siemens ожидал больше проблем с запуском поезда "Сапсан" в России, заявил в эфире РБК-ТВ президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер. "Мы гордимся, что все поезда пошли, ЧП не было", - сказал он.</p>
<p>Пассажирское движение "Сапсанов" началось 17 декабря 2009 года, в самых суровых климатических условиях зимы, напомнил Д.Меллер.</p>
<p>По его мнению, старт пассажирского движения "Сапсанов" в России был лучше, чем старт скоростных поездов в других странах.</p>
<p>Напомним, высокоскоростной поезд "Сапсан" отправился в первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года. Поезд может развивать скорость до 250 км/ч и преодолевает расстояние между Москвой и Петербургом за 3,5 часа. Контракт на поставку высокоскоростных поездов стоимостью порядка 600 млн евро ОАО "Российские железные дороги" и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года.</p>
<p>Однако в ходе эксплуатации поезда был обнаружен повышенный износ колес. Тогда Д.Меллер заявлял, что это обычное явление, которое никак не влияет на безопасность и комфорт поездов.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>