21.10.2010
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
<p>Петербург выкупит дополнительную эмиссию акций компании «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) на 50 млрд руб. Денежный вклад составит лишь 4,8 млрд руб., остальное будет внесено имуществом дороги, причем как достроенным, так и недостроенным участками. В Смольном поясняют, что компанию наполняют активами в преддверии эмиссии облигаций ЗСД на 25 млрд руб.</p>
<p>Дополнительный выпуск обыкновенных акций ЗСД, размещаемых по закрытой подписке, зарегистрировала 19 октября Федеральная служба по финансовым рынкам, сообщается в материалах ведомства. Дополнительный выпуск будет насчитывать 5 млн бумаг номинальной стоимостью 10 тыс. руб. каждая на общую сумму 5 млрд руб.</p>
<p>Как пояснил РБК daily вице-губернатор Петербурга Роман Филимонов, выпуск акций необходим для капитализации ЗСД и подготовки к выпуску инфраструктурных облигаций на 25 млрд руб. «Акции могут стать залогом под облигации», — пояснил он.</p>
<p>Дополнительная эмиссия будет полностью выкуплена городом, ожидается, что это произойдет в следующем году, сообщил РБК daily глава комитета финансов Эдуард Батанов. По его словам, в проекте бюджета на следующий год на эти цели заложено 4,8 млрд руб., остальные взносы будут сделаны имуществом трассы, в том числе объектами незавершенного строительства.</p>
<p>Инфраструктурные облигации, которые будут размещены после допэмиссии, помогут привлечь инвесторов, добавил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. Предусмотрено пять выпусков облигаций по 5 млрд руб. каждый на срок 20 лет. Средства будут размещаться на российских площадках, облигации обеспечены государственными гарантиями федерального правительства, соответствующее постановление было подписано премьер-министром Владимиром Путиным в марте 2010 года.</p>
<p>Строительство ЗСД началось в 2005 году, общая стоимость оценивалась до кризиса в 212 млрд руб. Изначально планировалось реализовать проект на основе концессии, в 2008 году победителем конкурса признали консорциум «Невский меридиан», в который вошли «Инжтрансстрой», принадлежащий «Базэлу» Олега Дерипаски, «Мостотряд-19», Bouygues, Hochtief и Strabag, Egis. Кризис заставил временно отказаться от участия бизнеса в проекте, южный участок ЗСД строится за счет городского и федерального бюджетов. В 2010 году федеральный бюджет выделил на эти цели 7,3 млрд руб., бюджет Петербурга в 2010 году потратит 2,6 млрд руб., в 2011 году — 4,6 млрд руб. Новый конкурс по выбору концессионера должен быть объявлен в 2011 году. В начале следующего года проезд по первой очереди южного участка от КАД до Благодатной улицы сделают платным. Стоимость проезда пока не определена.</p>
<p><strong>иРина лапеченкова, сергей изотов </strong></p>
<p>21 октября 2010г.</p>
<p><strong>Источник:</strong> РБК daily</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>
Инвестиции в диаметр
<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"><tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
<p>Петербург выкупит дополнительную эмиссию акций компании «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) на 50 млрд руб. Денежный вклад составит лишь 4,8 млрд руб., остальное будет внесено имуществом дороги, причем как достроенным, так и недостроенным участками. В Смольном поясняют, что компанию наполняют активами в преддверии эмиссии облигаций ЗСД на 25 млрд руб.</p>
<p>Дополнительный выпуск обыкновенных акций ЗСД, размещаемых по закрытой подписке, зарегистрировала 19 октября Федеральная служба по финансовым рынкам, сообщается в материалах ведомства. Дополнительный выпуск будет насчитывать 5 млн бумаг номинальной стоимостью 10 тыс. руб. каждая на общую сумму 5 млрд руб.</p>
<p>Как пояснил РБК daily вице-губернатор Петербурга Роман Филимонов, выпуск акций необходим для капитализации ЗСД и подготовки к выпуску инфраструктурных облигаций на 25 млрд руб. «Акции могут стать залогом под облигации», — пояснил он.</p>
<p>Дополнительная эмиссия будет полностью выкуплена городом, ожидается, что это произойдет в следующем году, сообщил РБК daily глава комитета финансов Эдуард Батанов. По его словам, в проекте бюджета на следующий год на эти цели заложено 4,8 млрд руб., остальные взносы будут сделаны имуществом трассы, в том числе объектами незавершенного строительства.</p>
<p>Инфраструктурные облигации, которые будут размещены после допэмиссии, помогут привлечь инвесторов, добавил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. Предусмотрено пять выпусков облигаций по 5 млрд руб. каждый на срок 20 лет. Средства будут размещаться на российских площадках, облигации обеспечены государственными гарантиями федерального правительства, соответствующее постановление было подписано премьер-министром Владимиром Путиным в марте 2010 года.</p>
<p>Строительство ЗСД началось в 2005 году, общая стоимость оценивалась до кризиса в 212 млрд руб. Изначально планировалось реализовать проект на основе концессии, в 2008 году победителем конкурса признали консорциум «Невский меридиан», в который вошли «Инжтрансстрой», принадлежащий «Базэлу» Олега Дерипаски, «Мостотряд-19», Bouygues, Hochtief и Strabag, Egis. Кризис заставил временно отказаться от участия бизнеса в проекте, южный участок ЗСД строится за счет городского и федерального бюджетов. В 2010 году федеральный бюджет выделил на эти цели 7,3 млрд руб., бюджет Петербурга в 2010 году потратит 2,6 млрд руб., в 2011 году — 4,6 млрд руб. Новый конкурс по выбору концессионера должен быть объявлен в 2011 году. В начале следующего года проезд по первой очереди южного участка от КАД до Благодатной улицы сделают платным. Стоимость проезда пока не определена.</p>
<p><strong>иРина лапеченкова, сергей изотов </strong></p>
<p>21 октября 2010г.</p>
<p><strong>Источник:</strong> РБК daily</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>