30.03.2011
<p>Оператор мобильной связи Tele2 хочет увеличить свою долю на корпоративном рынке Санкт-Петербурга с нынешних 3 до 10% к концу 2011 года. Эксперты считают эту задачу трудновыполнимой.</p>
<p>Наша цель — рост доли на корпоративном рынке до 10%, заявила вчера коммерческий директор петербургского филиала компании Наталья Кайгородова. "Мы делаем ставку на малый и средний бизнес, который трепетно относится к своим затратам", — отметила она. Операторы "большой тройки" (МТС, "МегаФон" и "Билайн") более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жесткой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно, полагает г-жа Кайгородова.</p>
<p>Выбор целевой аудитории для корпоративных тарифов Tele2 верный, отмечает генеральный директор информационного агентства TelecomDaily Денис Кусков. "Рост доли компании на корпоративном рынке возможен за счет малых предприятий и сегмента SOHO (Small Office — Home Office), которые смогут пойти на экономию средств, уменьшив влияние качества обслуживания", — полагает он. Однако, по мнению эксперта, занять 10% рынка оператору не удастся, так как корпоративные клиенты очень сильно отличаются от частных. "Они более консервативны, среди них нет перебежчиков, как на частном рынке", — говорит Денис Кусков. Кроме того, на рынке корпоративных клиентов существует жесткая конкуренция, "большая тройка" уже распределила львиную долю юридических лиц. "На мой взгляд, 5—6% будет хорошим результатом для Tele-2", — добавил эксперт.</p>
<p>Аппетиты Tele2 распространяются не только на рынок корпоративных клиентов, но и на частных. Компания запланировала дальнейшую экспансию на северо-западе России. В 2011 году будет выделено 853 млн руб. на строительство 200 новых базовых станций в Ленинградской области. Это позволит увеличить покрытие сети в регионе с 83 до 90%, говорят в компании. Кроме того, продолжится строительство сети на юге Архангельской области и покрытие отдаленных населенных пунктов в Карелии. "Населенные пункты в Карелии расположены далеко друг от друга, поэтому мы рассматриваем возможность использовать для связи радиорелейные каналы или арендовать каналы у других операторов", — отметил генеральный директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Александр Сергеев.</p>
<p>"Особенностью работы Tele2 являются низкие цены на услуги, что часто становится решающим фактором при выборе оператора", — считает ведущий аналитик ИК "Церих Кэпитал Менеджмент" Виктор Марков. По его мнению, в 2011 году оператор может добиться увеличения своей доли на рынке Санкт-Петербурга и северо-запада за счет инвестиций в развитие бизнеса, расширения сервиса и низких цен на свои услуги.</p>
<p>По данным AC&M Consulting на февраль 2011 года, Tele2 в Петербурге занимает 16,2% рынка и четвертое место по числу обслуживаемых абонентов.</p>
<p><strong>Сергей Ковальченко</strong></p>
<p>30 марта 2011г.</p>
<p><strong>Источник:</strong> РБК daily</p>
Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга
<p> </p><p>Оператор мобильной связи Tele2 хочет увеличить свою долю на корпоративном рынке Санкт-Петербурга с нынешних 3 до 10% к концу 2011 года. Эксперты считают эту задачу трудновыполнимой.</p>
<p>Наша цель — рост доли на корпоративном рынке до 10%, заявила вчера коммерческий директор петербургского филиала компании Наталья Кайгородова. "Мы делаем ставку на малый и средний бизнес, который трепетно относится к своим затратам", — отметила она. Операторы "большой тройки" (МТС, "МегаФон" и "Билайн") более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жесткой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно, полагает г-жа Кайгородова.</p>
<p>Выбор целевой аудитории для корпоративных тарифов Tele2 верный, отмечает генеральный директор информационного агентства TelecomDaily Денис Кусков. "Рост доли компании на корпоративном рынке возможен за счет малых предприятий и сегмента SOHO (Small Office — Home Office), которые смогут пойти на экономию средств, уменьшив влияние качества обслуживания", — полагает он. Однако, по мнению эксперта, занять 10% рынка оператору не удастся, так как корпоративные клиенты очень сильно отличаются от частных. "Они более консервативны, среди них нет перебежчиков, как на частном рынке", — говорит Денис Кусков. Кроме того, на рынке корпоративных клиентов существует жесткая конкуренция, "большая тройка" уже распределила львиную долю юридических лиц. "На мой взгляд, 5—6% будет хорошим результатом для Tele-2", — добавил эксперт.</p>
<p>Аппетиты Tele2 распространяются не только на рынок корпоративных клиентов, но и на частных. Компания запланировала дальнейшую экспансию на северо-западе России. В 2011 году будет выделено 853 млн руб. на строительство 200 новых базовых станций в Ленинградской области. Это позволит увеличить покрытие сети в регионе с 83 до 90%, говорят в компании. Кроме того, продолжится строительство сети на юге Архангельской области и покрытие отдаленных населенных пунктов в Карелии. "Населенные пункты в Карелии расположены далеко друг от друга, поэтому мы рассматриваем возможность использовать для связи радиорелейные каналы или арендовать каналы у других операторов", — отметил генеральный директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Александр Сергеев.</p>
<p>"Особенностью работы Tele2 являются низкие цены на услуги, что часто становится решающим фактором при выборе оператора", — считает ведущий аналитик ИК "Церих Кэпитал Менеджмент" Виктор Марков. По его мнению, в 2011 году оператор может добиться увеличения своей доли на рынке Санкт-Петербурга и северо-запада за счет инвестиций в развитие бизнеса, расширения сервиса и низких цен на свои услуги.</p>
<p>По данным AC&M Consulting на февраль 2011 года, Tele2 в Петербурге занимает 16,2% рынка и четвертое место по числу обслуживаемых абонентов.</p>
<p><strong>Сергей Ковальченко</strong></p>
<p>30 марта 2011г.</p>
<p><strong>Источник:</strong> РБК daily</p>