03.12.2009
<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p>На финансирование строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга от наводнений в 2010 году из федерального бюджета выделят 16 млрд руб. Об этом сообщил директор департамента капитальных вложений Министерства регионального развития Владимир Коган.</p>
<p>По его словам, указанная сумма в полном объеме утверждена председателем правительства России и предусмотрена в федеральном бюджете на следующий год.</p>
<p>Отметим, объем финансирования строительства дамбы в Петербурге в 2009 году также составил порядка 16 млрд руб.</p>
<p>Кроме того, на эксплуатацию дамбы в течение 2010-2011гг. будет выделено более 3 млрд руб. Как сообщила губернатор города Валентина Матвиенко, объем финансирования эксплуатации в следующем году составит 1 млрд руб., в 2011 году - свыше 2 млрд руб.</p>
<p>Глава города также отметила, что уже сейчас решается вопрос, кто будет отвечать за дамбу и кто будет ее эксплуатировать. "Этот вопрос обсуждается в Москве. Пока окончательное решение не принято", - отметила В.Матвиенко.</p>
<p>Отметим, что 3 декабря прошли плановые испытания плавающего затвора судопропускного сооружения С-1, предназначенного для защиты Петербурга от сильных наводнений. "Основная задача, которая была поставлена по строительству КЗС, в полном объеме выполнена", - подчеркнула губернатор по итогам испытаний. В.Матвиенко также отметила, что все строительные работы, включая дорожные, будут завершены в 2010 году, в первой половине 2011 года пройдут пусконаладочные работы.</p>
<p>Напомним, проект строительства КЗС Петербурга включает в себя 11 защитных дамб. В том числе должны быть построены шесть водопропускных сооружений и два судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС. С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа "река-море", поэтому работать оно будет только в период летней навигации.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p align="right">03 декабря 2009г.</p>
<p> </p>
На строительство дамбы в 2010 году выделят 16 млрд
<p> </p><table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p>На финансирование строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга от наводнений в 2010 году из федерального бюджета выделят 16 млрд руб. Об этом сообщил директор департамента капитальных вложений Министерства регионального развития Владимир Коган.</p>
<p>По его словам, указанная сумма в полном объеме утверждена председателем правительства России и предусмотрена в федеральном бюджете на следующий год.</p>
<p>Отметим, объем финансирования строительства дамбы в Петербурге в 2009 году также составил порядка 16 млрд руб.</p>
<p>Кроме того, на эксплуатацию дамбы в течение 2010-2011гг. будет выделено более 3 млрд руб. Как сообщила губернатор города Валентина Матвиенко, объем финансирования эксплуатации в следующем году составит 1 млрд руб., в 2011 году - свыше 2 млрд руб.</p>
<p>Глава города также отметила, что уже сейчас решается вопрос, кто будет отвечать за дамбу и кто будет ее эксплуатировать. "Этот вопрос обсуждается в Москве. Пока окончательное решение не принято", - отметила В.Матвиенко.</p>
<p>Отметим, что 3 декабря прошли плановые испытания плавающего затвора судопропускного сооружения С-1, предназначенного для защиты Петербурга от сильных наводнений. "Основная задача, которая была поставлена по строительству КЗС, в полном объеме выполнена", - подчеркнула губернатор по итогам испытаний. В.Матвиенко также отметила, что все строительные работы, включая дорожные, будут завершены в 2010 году, в первой половине 2011 года пройдут пусконаладочные работы.</p>
<p>Напомним, проект строительства КЗС Петербурга включает в себя 11 защитных дамб. В том числе должны быть построены шесть водопропускных сооружений и два судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС. С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа "река-море", поэтому работать оно будет только в период летней навигации.</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p align="right">03 декабря 2009г.</p>
<p> </p>