13.05.2013

Группа ММК: фокус на внутреннем рынке

“Cбытовая политика комбината на протяжении последних лет направлена на увеличение продаж на внутренний рынок, мы по-прежнему ориентируемся на российского потребителя. В нашей сбытовой политике в самостоятельный блок выделены ключевые клиенты — крупные отраслевые компании, потребляющие большие объемы металлопроката, отношения с которыми носят долгосрочный стратегический характер, - рассказал в эксклюзивном интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» директор по сбыту Магнитогорского металлургического комбината Николай Лядов. - В нашей структуре сбыта существует большой региональный отдел, который ориентирован как на крупные сетевые торговые компании, осуществляющие в том числе переработку, так и на более мелких региональных потребителей. Если говорить о торговом доме, который также является по сути крупной сетевой компанией, то он занимается в основном складской реализацией продукции Группы ММК».

По словам Николая Лядова, в дальнейшем такое разделение сохранится. Задачей Торгового дома ММК останется увеличение объемов реализации со складов, в том числе за счет расширения предлагаемого сортамента, а также регионального присутствия благодаря как увеличению своей доли в региональной спотовой торговле, так и увеличению количества складов, которых в настоящее время 26.

Пор мнению директора по сбыту ММК, в ближайшее время машиностроительная отрасль, в том числе автомобилестроение, будет ведущей металлопотребляющей сферой: «Что касается строительства или трубной промышленности, то здесь рост сохранится, но не во всех продуктовых сегментах. Мы полагаем, что по-прежнему будут наблюдаться относительно высокие темпы роста потребления профильных труб, оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием. При этом объемы потребления труб большого диаметра не будут увеличиваться».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»