Канал "Санкт-Петербург" обзавелся первыми рекламодателями 03.12.2010

Канал "Санкт-Петербург" обзавелся первыми рекламодателями

<p> </p>
<p>Компания "Видео-Интернешнл" нашла для нового канала "Санкт-Петербург", который вещает по кабельным сетям с 10 октября этого года, первых рекламодателей. Пока "двигатель торговли" будет занимать всего 1,5 минуты в час, в дальнейшем продолжительность блоков достигнет разрешенных 9 минут в час. Потенциальными рекламодателями эксперты считают все городские компании, однако итоговый пул будет зависеть от портрета аудитории, который еще предстоит сформировать.</p>
<p>Первый рекламный ролик вышел на канале "Санкт-Петербург" 1 декабря, сообщил РБК daily генеральный директор "Видео-Интернешнл Санкт-Петербург" Алексей Южанов. Договор о партнерстве стороны заключили в середине ноября, в настоящий момент у компании порядка семи клиентов, в том числе Forex Club, "Отделстрой", в ближайшее время число рекламодателей достигнет полутора десятков, говорит Алексей Южанов. "Спрос есть с самого первого дня размещения", — подчеркивает он. Выходы на канале "Санкт-Петербург" получены в качестве бонуса за рекламную кампанию на "Пятом канале", которая идет в ноябре—декабре, сообщили в "Отделстрое". Размещение рекламы проекта "Новый Оккервиль" продлится до 12 декабря, медиаплан включает 20 выходов ролика в день по 5 секунд.</p>
<p>Канал "Санкт-Петербург" вещает 15 часов в сутки, в декабре реклама будет занимать 1,5 минуты в час, в дальнейшем объем рекламы будет доведен до разрешенных 9 минут в час, рассчитывают в "Видео-Интернешнл"; темпы будут зависеть от рынка. "Ниша перспективна, поскольку в Петербурге в рекламном поле больше нет 100-процентного городского канала, а возможность использовать все разрешенные 9 минут под местную рекламу уникальна", — считает Алексей Южанов.</p>
<p>Основными рекламодателями на канале должны стать петербургские компании, говорит генеральный директор телеканала "Санкт-Петербург" Юрий Зинчук. "Целевая аудитория производителей товаров и услуг локального распространения — Петербург, и таким компаниям не нужна реклама федерального масштаба", — поясняет он. В "Видео-Интернешнл" рассчитывают, что около половины рекламодателей составят московские компании.</p>
<p>Оценивать доходы от рекламы в руководстве канала и в "Видео-Интернешнл" пока не берутся. "В декабре мы не ждем существенных денег, главное — не упустить продажи 2011 года, в первую очередь для московских рекламодателей, формирующих бюджеты заранее", — говорит Алексей Южанов. "Реклама не самоцель, а средство, чтобы у телеканала была возможность сказать что-то новое своим зрителям", — поясняет Юрий Зинчук.</p>
<p>Рекламодателями "Санкт-Петербурга" потенциально могут стать все городские компании, все зависит от портрета аудитории канала, который еще не до конца сформирован, считает директор Ассоциации коммуникационных агентств России на северо-западе Наталья Пилатова. "Время региональных окон на федеральных ресурсах достаточно дорогое, к тому же его часто не хватает", — подчеркивает она. "Санкт-Петербург" пока не может похвастаться большой аудиторией, однако близость ресурса к городским властям позволяет рассчитывать на рекламные поступления от структур, близких к Смольному, считает генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Он подчеркивает, что "Санкт-Петербург" транслируется только в сетях кабельного оператора ТКТ, который принимают 70% домохозяйств города (без учета пригородов — 90%), но охват можно увеличить, проведя переговоры с альтернативными кабельными операторами. "Если канал предложит интересный контент, кабельные операторы сами будут стремиться включить его в сетку вещания", — подчеркивает эксперт.</p>
<p><strong>Ирина Лапеченкова, Андрей Жуков</strong></p>
<p>03 декабря 2010г.</p>
<p><strong>Источник:</strong> РБК daily</p>