Nissan вводит на российском заводе третью смену с запуском производства Murano 20.01.2011

Nissan вводит на российском заводе третью смену с запуском производства Murano

<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td>
<p> </p>
<p>С апреля текущего года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге планируется ввести третью смену в связи с запуском производства кроссовера Murano, который станет третьей моделью петербургского завода. Об этом сегодня сообщили в российском представительстве японской марки. До этого на предприятии выпускались две модели — бизнес-седан Teana и кроссовер X-Trail, предназначенные для российского рынка.</p>
<p>С конвейера российского завода Nissan в прошлом году сошли 24,5 тыс. автомобилей, сообщили в компании. "Запуск третьей модели и постепенное восстановление рынка потребовало увеличения объемов производства, в связи с чем компанией Nissan было принято решение о введении третьей смены на заводе в Санкт-Петербурге", — отмечается в распространенном сегодня пресс-релизе. С введением третьей смены и запуском третьей модели, если потребует рынок, петербургский завод Nissan сможет выйти на проектную мощность и выпускать до 50 тыс. автомобилей ежегодно.</p>
<p>Кроме того, компания планирует до апреля этого года увеличить штат сотрудников до 2 тыс. человек.</p>
<p>Между тем компания Nissan объявила сегодня также и о ряде кадровых перестановок в руководстве российского представительства. С 1 марта Андрея Акифьева на посту директора по продажам "Ниссан Мотор РУС" сменит Сергей Миронов, возглавлявший ранее дивизион продаж в компании "Рольф Импорт", официальном импортере Mitsubishi Motors в России. Андрей Акифьев, в свою очередь, назначен генеральным менеджером Nissan Europe и будет отвечать за импорт автомобилей японской марки на независимых европейских рынках посредством независимых импортеров.</p>
<p>Кроме того, с 1 апреля директор по послепродажному обслуживанию "Ниссан Мотор РУС" Пол Мейси возвращается в одно из европейских подразделений компании Nissan (его позиция будет объявлена позже). На нынешнем месте г-на Мейси сменит Дмитрий Аристархов, получивший повышение с позиции менеджера по качеству обслуживания клиентов.</p>
<p><strong>РБК daily</strong></p>
<p>20 января 2011г.</p>
<p><strong>Источник:</strong> РБК daily</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>