14.08.2012

Поверхностная реконструкция

<p style="margin-top: 0cm; margin-right: 0cm; margin-bottom: 7.95pt; margin-left: 0cm; line-height: 14.4pt; background: white;"><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333;">В Петербурге началась реконструкция площади Труда. До декабря текущего года за 118 млн руб. планируется демонтировать трамвайные пути, обновить асфальтовое покрытие и наладить новый режим работы светофоров. Реконструкция, впрочем, коснется только внешнего вида площади, торговля в подземном переходе сохранит преж­ний облик. С учетом близости к Новой Голландии, которая после реконструкции сможет обеспечить серьезный поток клиентов, для площади можно было бы найти более экономически эффективную концепцию, считают эксперты.</span></p>
<p style="margin: 0cm 0cm 7.95pt; line-height: 14.4pt; background-color: white; box-sizing: border-box; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;"><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333;">Работы по реконструкции площади Труда стартовали накануне и продлятся до декабря 2012 года, сообщили РБК daily в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Подрядчиком работ выбрана компания «Строй-Инвест», она единственная подала заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, объявленном дирекцией транспортного строительства 25 июня текущего года. Максимальная цена контракта — 118,2 млн руб.</span></p>
<p style="margin: 0cm 0cm 7.95pt; line-height: 14.4pt; background-color: white; box-sizing: border-box; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;"><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333;">Согласно данным сайта Государственного заказа Петербурга, перепланировка площади Труда является второй очередью работ по реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Работы на самой переправе стоимостью около 4 млрд руб. были завершены в середине августа 2007 года.</span></p>
<p style="margin: 0cm 0cm 7.95pt; line-height: 14.4pt; background-color: white; box-sizing: border-box; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;"><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333;">Реконструкция коснется только внешнего облика площади, говорят в КРТИ. Планируется убрать неиспользуемые трамвайные пути, заменить инженерные сети и асфальтовое покрытие, расширить проезжую часть, установить автоматическую систему управления дорожным движением. Будет закрыт один из выходов из подземного перехода, однако в самом переходе никаких работ, в том числе по ликвидации или изменению формата торговли, не планируется, говорят в комитете.</span></p>
<p style="margin: 0cm 0cm 7.95pt; line-height: 14.4pt; background-color: white; box-sizing: border-box; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;"><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333;">Сейчас в переходе под площадью Труда представлены киоски и торговые павильоны, рассчитанные на совершение спонтанных покупок, из-за отсутствия сформированного покупательского потока объект не ориентирован на другие форматы торговли или общественного питания, говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. «Однако расположение может ориентировать торговлю на туристический поток, например возможна продажа здесь сувенирной продукции, однако для этого необходимо проводить целенаправленную работу с тур­операторами», — считает эксперт. Генеральный директор Colliers Internatinal Санкт-Петербург Николай Казанский связывает возможную коммерческую привлекательность данного места с появлением других объектов, формирующих пешеходные потоки, и в первую очередь выделяет среди них остров Новая Голландия (его реконструкцией занимается «Новая Голландия Девелопмент» — дочерняя структура близкой к бизнесмену Роману Абрамовичу компании Millhouse). При этом Николай Казанский считает, что, возможно, стоило бы изменить конфигурацию перехода таким образом, чтобы из него была возможность выйти на остров, а набережные вокруг острова сделать пешеходными. «Тогда здесь была бы сформирована новая прогулочная рекреационная зона с истинно петербургской атмо­сферой», — считает эксперт.</span></p>
<p style="margin: 0cm 0cm 7.95pt; line-height: 14.4pt; background-color: white; box-sizing: border-box; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial;"><strong style="box-sizing: border-box;"><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333; text-transform: uppercase;">ИРИНА ЛАПЕЧЕНКОВА</span></strong></p>
<p style="margin-top: 0cm; margin-right: 0cm; margin-bottom: 7.95pt; margin-left: 0cm; line-height: 14.4pt; background: white;"><strong><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333; text-transform: uppercase;"> </span></strong></p>
<p style="margin-top: 0cm; margin-right: 0cm; margin-bottom: 7.95pt; margin-left: 0cm; line-height: 14.4pt; background: white;"><strong><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333; background: white;">Источник:</span></strong><span><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; color: #333333; background: white;"><span style="text-align: -webkit-right;"> </span></span></span><span style="font-size: 10.0pt; font-family: &quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;; background: white;">РБК daily</span></p>